Лицензия для массажного кабинета

Получение лицензии для массажного кабинета подразумевает необходимость в проведении экспертизы и подготовке необходимой документации. Наша компания хорошо справится с этой задачей.

Какие требования предъявляются к массажным кабинетам?

Есть несколько базовых требований, которые нужно принять во внимание в обязательном порядке:

  • соблюдение норм санитарного характера;
  • применение строго профессионального оборудования;
  • работа специалистов высокого уровня квалификации;
  • организация систем вентиляции и отопления;
  • проектирование и реализация санузла – туалета и умывальника со средствами личной гигиены.

Алгоритм действий для получения медицинского лицензионного разрешения

Порядок мероприятий в данном случае выглядит следующим образом.

  1. Сбор/подготовка необходимой документации для СЭЗ.
  2. Получение санитарно-экспертного заключения.
  3. Оформление бумаг в целях лицензирования.
  4. Организация выездной проверки.
  5. Процесс получения медицинской лицензии.

Отправьте нам заявку с информацией о видах деятельности, на которые требуется лицензия.

Мы сегодня же рассчитаем стоимость и пришлем коммерческое предложение.
Получить КП

Для успешного прохождения данной процедуры понадобятся следующие бумаги:

  • устав;
  • договор, оформленный между учредителями;
  • свидетельство о государственной регистрации ЮЛ;
  • о постановке на учет в ИФНС;
  • договор ренты.

Наряду с этим понадобится документация, подтверждающая уровень квалификации работников:

  • диплом о получении специального медицинского образования, справки о прохождении сертификации, повышения квалификации, аттестации;
  • трудовая книжка с указанием стажа работы (он должен составлять от 5 лет);
  • заключение СЭС, полученное в организации Роспотребнадзор;
  • указание объектов материально-технической базы;
  • договор, составленный на обслуживание медицинской техники, лицензия обслуживающей компании (можно в отксерокопированной версии).

ЗАПРОС СТОИМОСТИ УСЛУГ

Оставьте заявку и наши менеджеры бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Какие документы нужны для Роспотребнадзора?

В основном для всех видов деятельности требуются документы с идентичными требованиями и договорами.

Например если у Вас точка общепита , то Вам необходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно.

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле.

Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии.

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка.

НАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

Вам не нужно:

  1. - изучать законодательство
  2. - собирать пакет документов
  3. - ходить по инстанциям
  4. - стоять в очередях
  5. - нервничать при проверках

Мы все сделаем за Вас.

Вам нужно просто получить...

ЧЕМ ОБЫЧНО ГРОЗИТ ПРОВЕРКА

 

ШТРАФЫ ДО 300 000 РУБЛЕЙ

За нарушение СанПиН и отсутствие необходимой документации выписывают штраф за каждое нарушение

ПРИОСТАНОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО 90 ДНЕЙ

При повторном нарушение СанПиН приостановка деятельности до 90 дней

ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ

Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие бизнеса
Получите коммерческое предложение
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами. Произведем быстрый расчет стоимости услуг и подготовим КП.