Санитарные паспорта

Для подтверждения соблюдения предприятием существующих санитарных норм и контроля за санитарным состоянием в процессе осуществления работ или предоставления услуг оформляется специальный документ, называемый санитарным паспортом. Данный документ подтверждает проведение организацией мероприятий по уничтожению вредных насекомых, бактерий, крыс и мышей в установленном СЭС порядке.

НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТА

Выдача санитарного паспорта осуществляется организациям, занимающимся производством товаров или оказанием услуг большому количеству людей, а также в случаях, если результатом несоблюдения санитарных правил могут стать негативные последствия для здоровья людей и экологической ситуации в регионе. Санитарный паспорт является обязательным для получения всеми организациями, производящими деятельность в вышеуказанной сфере, которые зарегистрированы на территории России, в том числе и в Москве.

В соответствии с действующим законодательством, санитарный паспорт должен быть оформлен для следующих организаций:

  • парикмахерских, массажных салонов, салонов красоты, химчисток, а также иных организаций, предоставляющих услуги коммунально-бытового характера;
  • ресторанов, кафе и других организаций, предоставляющих услуги в сфере общепита;
  • объектов на рынках, супермаркетов, магазинов и других объектов, осуществляющих торговую деятельность;
  • детских садов, школ, развивающих центров частной формы и прочих организаций, оказывающих услуги в образовательной сфере;
  • организаций, основной вид деятельности которых заключается в производстве продуктов питания;
  • организаций, осуществляющих хранение различных продуктов питания, а также средств, которые используются для лекарственных целей;
  • больниц и поликлиник, диспансеров и санаториев, а также других медицинских учреждений;
  • частных домов и квартир, сдаваемых в аренду, гостиниц и других организаций, оказывающих услуги жилищного характера.

Информация об услугах, предоставляющихся определенной организацией, а также объекте, в котором производится хозяйственная деятельность, вносится в ее паспорт. Кроме того, в этом документе содержатся данные относительно мероприятий, направленных на поддержание хорошего санитарного состояния, а также данные о препаратах, применяемых для указанной цели.

Отсутствие санитарного паспорта у организации влечет за собой административную ответственность. При этом предусматриваемое наказание зависит от того, насколько тяжелыми являются наступившие в связи с этим последствия. В определенных ситуациях объект может быть не только наказан назначением определенного штрафа, его работа может быть приостановлена на срок до трех месяцев. В случае причинения нарушением санитарных норм массового вреда (к примеру, при отравлении множества людей), против организации может быть возбуждено соответствующее уголовное производство.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА

Схема получения санитарного паспорта состоит из определенных этапов, в рамках которых:

  1. Осматривается территория, на которой находится объект, а также выявляются причины заражения и места возникновения и размножения различных микроорганизмов.
  2. Выбираются способы и инструменты, с помощью которых будет производиться деятельность по борьбе с микроорганизмами, а также сроки осуществления такой деятельности.
  3. Выполняются работы первичного характера, посредством которых устраняются выявленные проблемы и уничтожаются вредители. Данный этап включает работы по проведению дезинфекции, дезинсекции и/или дератизации, а также по составлению акта по итогам выполненных работ.
  4. Собираются документы, необходимые для получения паспорта, которые передаются в контролирующие органы государственной власти.
  5. Организация получает санитарный паспорт.

УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

Наша компания оказывает услугу оформления требуемых документов в максимально короткие сроки. Поэтому обратившись к нам, вы гарантируете себе получение санитарного паспорта в кратчайшие сроки и без лишних проблем.

Наши преимущества:

  1. Максимально быстрое оформление документов является возможным благодаря наличию у нас большого опыта работы и наработанных связей.
  2. С нашей помощью вы сможете оформить документы на существующие или новые объекты;
  3. Мы никогда не отказываем заказчикам в вопросах оформления паспортов.

Специалисты нашей компании оказывают различные услуги по получению санитарных паспортов. Вы сможете заказать у нас проведение мероприятий, связанных с дезинфекцией и дезинсекцией объектов. Кроме того, мы предоставляем помощь в вопросах составления и согласования иных документов, в соответствии с действующими законодательными нормами.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ УСЛУГ

Оставьте заявку и наши менеджеры бесплатно проконсультируют Вас по всем вопросам.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Какие документы нужны для Роспотребнадзора?

В основном для всех видов деятельности требуются документы с идентичными требованиями и договорами.

Например если у Вас точка общепита , то Вам необходимо, кроме прочих договоров, заключать договор на вывоз пищевых отходов, а салону красоты такой договор не нужен. Так же есть отличие по требованию к проведению лабораторных исследований (микроклимат, освещенность, смывы). В общепите нужны смывы, а в офисном помещении не обязательно.

Полный пакет документов можно получить у менеджера

Нужно ли предоставлять пакет документов в Роспотребнадзор?

Документы должны храниться на предприятии и предоставляются только в случае проверки, по требованию инспектора Роспотребнадзора

Сколько стоит заключение СЭЗ?

Стоимость санитарного заключения от 9900 рублей. Полную информацию можно получить у менеджера

Что такое санитарный аудит?

Санитарный аудит проводит санврач. Санитарный врач отвечает на все вопросы клиента по организации санитарного режима. При выезде на объект проводится осмотр помещения и проверка документов и предоставляет письменный отчет. Подробную информацию можно получить у менеджера

Какие штрафы грозят за нарушения санитарного режима?

Штрафы могут быть до 300 000 руб, а также приостановление деятельности. Полный пакет документов обойдется точно дешевле.

Что проверяет Роспотребнадзор?

Задача Роспотребнадзора проверить соблюдение санитарных правил и норм на вашем предприятии.

Перед проверкой Вы должны получить на почту уведомление о предстоящей проверке. В документе будет написано основание для проведения выездной проверки. Как правило, основанием может быть жалоба или плановая проверка.

НАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

Вам не нужно:

  1. - изучать законодательство
  2. - собирать пакет документов
  3. - ходить по инстанциям
  4. - стоять в очередях
  5. - нервничать при проверках

Мы все сделаем за Вас.

Вам нужно просто получить...

ЧЕМ ОБЫЧНО ГРОЗИТ ПРОВЕРКА

 

ШТРАФЫ ДО 300 000 РУБЛЕЙ

За нарушение СанПиН и отсутствие необходимой документации выписывают штраф за каждое нарушение

ПРИОСТАНОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО 90 ДНЕЙ

При повторном нарушение СанПиН приостановка деятельности до 90 дней

ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ

Из-за штрафов и приостановки деятельности потеря прибыли или закрытие бизнеса
Получите коммерческое предложение
Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами. Произведем быстрый расчет стоимости услуг и подготовим КП.